Вчера электронная газета «Хроники Бизнеса» опубликовала материал, в котором утверждается, что цены на пластиковые окна по итогам сентября упали в С-З регионе на 6,7%. Мы категорически не согласны с такой оценкой.
Во-первых, падение цен в пик сезона противоречит всяким законам экономики: при росте спроса цены тоже растут. Во-вторых, это противоречит холодной статистике: согласно индексу цен ОКНА.РФ, который формируется исходя из данных расчетных программ оконных компаний, цены на пластиковые окна к началу октября не только не упали, но и возросли – на 4,9%.
Чем же можно объяснить информацию о падении цен? В первую очередь желанием искусственно подогреть спрос. Как мы знаем, «заказов много не бывает». Вот и заинтересованные лица играют на эмоциях и порывах потребителя «отхватить выгодное предложение», «всех обмануть», «сорвать Джек-Пот».
Мы рекомендуем вам сохранять холодную голову и не поддаваться на провокации. Помните, дешево – не синоним хорошего. Изучайте не только выдачу цен на ОКНА.РФ, но и информацию об оконных компаниях, комплектующих, технологиях. Совсем скоро на ОКНА.РФ появится рейтинг компаний, учитывающий множество факторов, в том числе качество обслуживания клиентов, количество рекламаций, репутацию компании на оконном рынке. Следите за обновлениями!